Некоторые преимущества WhatsApp-рассылок для бизнеса:
- Укрепление лояльности. 1 Регулярное информирование клиентов о важных событиях, новинках и акциях повышает приверженность к бренду. 1
- Повышение повторных продаж. 1 Особенно полезно для интернет-магазинов, которые облегчают процесс оформления заказов и отслеживания посылок через уведомления в WhatsApp. 1
- Сбор обратной связи. 1 Отправка анкет и запросов отзывов сразу после покупки или оказания услуги. 1
- Широкое применение. 1 WhatsApp-рассылки находят своё применение в различных отраслях — от туризма и авиаперевозок до образовательных учреждений и онлайн-курсов. 1
- Дешевизна. 2 Отправка сообщений через мессенджеры обходится намного дешевле, чем обычные SMS-сообщения. 2
- Медийность. 2 В отличие от обычных СМС, в WhatsApp можно добавить к сообщениям фотографии, видео или анимации, что сделает их более креативными, привлекательными и запоминающимися. 2
- Автоматизированность. 2 Можно организовать автоматическую рассылку о новых поступлениях товарах, акциях, поздравлениях с праздниками. 2
- Оценка статистики. 2 В WhatsApp можно анализировать, скольким пользователям сообщение было доставлено и сколько из них его прочитало. 2
Некоторые недостатки WhatsApp-рассылок для бизнеса:
- Ограничение сообщений. 1 Ежемесячный лимит отправки сообщений в рассылках ограничен 15 000 сообщениями. 1
- Один номер телефона. 1 Для регистрации аккаунта можно использовать только один мобильный номер, подключение городского номера недоступно. 1
- Отсутствие интеграции с CRM. 1 Бизнес-аккаунт WhatsApp не поддерживает прямое подключение к системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 1
- Ограничение участников чата. 1 В один чат или группу для рассылок можно добавить максимум 256 человек. 1