Некоторые преимущества участия пользователей в маркетинговых исследованиях:
- Возможность получить информацию о товаре или услуге. 5 Исследования показывают, как потребители относятся к продукту, почему выбирают или не выбирают его, чем могут заменить. 5
- Возможность определить оптимальную цену. 5 Опросы, интервью и фокус-группы помогают найти проблемы в использовании продукта. 5
- Возможность протестировать рекламные креативы. 5 Можно узнать, какой из них больше понравился потребителям, какой запомнился и, наоборот, какая реклама была более успешной у конкурентов. 5
Некоторые недостатки участия пользователей в маркетинговых исследованиях:
- Риск спугнуть клиентов. 1 Использование анкет и опросников может иногда отпугнуть посетителей в зависимости от того, как анкета была составлена, какова тема исследования, количество вопросов и т. д.. 1
- Риск получения недостоверных ответов. 2 Это может произойти, например, из-за анонимности интернета. 2
- Некоторые вопросы могут быть сложными для понимания, что снижает качество ответов. 2
- Результаты могут быть неточными или искажёнными, если выборка респондентов не является репрезентативной. 2