Некоторые преимущества вирусного видео в рекламе:
- Экономическая эффективность. 2 Вирусный маркетинг обычно требует меньших первоначальных вложений, чем традиционная реклама. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 24 Вирусный контент видит большое количество людей за короткий срок. 4
- Увеличение лояльности и вовлечённости. 4 Вирусная реклама вызывает сильные эмоции, которые легко перенести на бренд. 4
- Охват по всему миру. 2 Вирусный маркетинг позволяет брендам устанавливать контакт с аудиторией по всему миру, преодолевая географические ограничения. 2
Некоторые недостатки вирусного видео в рекламе:
- Отсутствие контроля. 12 Вирус распространяется с высокой скоростью, и управлять им сложно. 1
- За сюжетом рекламы теряется сам продукт. 1 Маркетолог может так увлечься сюжетом, что забывает про товар, и покупатели теряют интерес к нему. 1
- Требуется постоянный подогрев аудитории. 1 Необходимо усиление эффекта на пользователя и обновление информации. 1
- Возможен эффект «испорченного телефона». 1 По мере распространения вирусный материал может изменяться до неузнаваемости. 1
- Нет гарантированного результата. 4 Сложно предсказать, какая история станет хитом, а какая пройдёт незамеченной. 4