Некоторые преимущества рекламы в Яндекс Навигаторе:
- Широкий охват аудитории. 25 Сервис популярен среди миллионов пользователей, поэтому реклама в нём может охватить большое количество потенциальных клиентов. 2
- Возможность таргетинга. 23 Искать клиентов в Навигаторе можно по различным параметрам, включая интересы аудитории, социально-демографические характеристики, кастомные сегменты и другие. 2
- Гибкое ценообразование. 4 Стоимость рекламы зависит от сезона и может быть изменена по согласованию с Яндексом. 4
- Работа с горячим спросом. 5 Заинтересованный в услугах рекламодателя пользователь видит метку поблизости. 5
Некоторые недостатки рекламы в Яндекс Навигаторе:
- Возможность отключения рекламы. 1 Пользователи приложения могут через настройки убрать рекламу любого бизнеса, и в таком случае компания теряет часть аудитории. 1
- Навязчивость. 1 Если не ограничить количество показов одному человеку, баннеры могут вызывать раздражение у потенциальных покупателей. 1
- Ограничение по распространению. 1 Приложение используется преимущественно в Москве, в городах с менее разветвлённой сетью метро охват потенциальных клиентов будет меньше. 1