Преимущества разных видов рекламы в Яндекс Картах:
- Приоритетное размещение. 12 Карточка компании выделяется среди карточек конкурентов, появляется зелёная метка и высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, связанным с компанией. 1 В карточку можно добавить спецпредложение, витрину с товарами, кнопку с действием. 2
- Медийная геореклама. 2 Баннеры, пины и билборды показываются людям, находящимся неподалёку от точки продаж. 1 Например, премиум-билборд в виде кастомизированной 3D-метки видят те, кто проезжает рядом. 2 Если кликнуть по метке, появляется подробное описание акции, кнопки с предложением связаться с компанией или перейти на сайт. 2
Недостатки разных видов рекламы в Яндекс Картах:
- Переизбыток рекламы. 4 Большое количество различных форматов может раздражать пользователей и снижать показатели эффективности канала. 4
- Рост стоимости подписки. 4 В связи с сокращением рекламных инструментов Яндекс Карты стали пользоваться популярностью, что привело к росту стоимости подписки и неоправданно высокой стоимости лида. 4
- Невозможность удалить старую карточку. 4 Если компания переехала на новую точку или провела ребрендинг, старой карточке будет присвоен статус «Организация переехала», а нужно будет заводить и взращивать новую карточку. 4
Выбор вида рекламы зависит от целей и задач компании.