Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у разных видов рекламы в Яндекс Картах?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Какие преимущества и недостатки у разных видов рекламы в Яндекс Картах?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества разных видов рекламы в Яндекс Картах:

  • Приоритетное размещение. 12 Карточка компании выделяется среди карточек конкурентов, появляется зелёная метка и высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, связанным с компанией. 1 В карточку можно добавить спецпредложение, витрину с товарами, кнопку с действием. 2
  • Медийная геореклама. 2 Баннеры, пины и билборды показываются людям, находящимся неподалёку от точки продаж. 1 Например, премиум-билборд в виде кастомизированной 3D-метки видят те, кто проезжает рядом. 2 Если кликнуть по метке, появляется подробное описание акции, кнопки с предложением связаться с компанией или перейти на сайт. 2

Недостатки разных видов рекламы в Яндекс Картах:

  • Переизбыток рекламы. 4 Большое количество различных форматов может раздражать пользователей и снижать показатели эффективности канала. 4
  • Рост стоимости подписки. 4 В связи с сокращением рекламных инструментов Яндекс Карты стали пользоваться популярностью, что привело к росту стоимости подписки и неоправданно высокой стоимости лида. 4
  • Невозможность удалить старую карточку. 4 Если компания переехала на новую точку или провела ребрендинг, старой карточке будет присвоен статус «Организация переехала», а нужно будет заводить и взращивать новую карточку. 4

Выбор вида рекламы зависит от целей и задач компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)