Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у размещения рекламы в чат-ботах?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие преимущества и недостатки у размещения рекламы в чат-ботах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества размещения рекламы в чат-ботах:

  • Высокая конверсия. 2 В чат-ботах реже публикуют рекламу, поэтому обычно их подписчики относятся к объявлениям лояльнее участников сообществ. 2
  • Низкая стоимость размещения. 2 Продвижение в ботах ещё не так популярно, как в Telegram Ads и каналах, поэтому чаще всего реклама в приложениях стоит дешевле. 2
  • Возможность настраивать рекламу. 2 С помощью специальных сервисов в чат-ботах можно запускать таргетинг и настраивать рекламу по разным параметрам: интересам, социально-демографическим признакам и местоположению пользователей. 2
  • Долгое время в топе. 2 Рекламные рассылки держатся в ленте последним, пока владелец чат-бота не запустит новое объявление. 2 Обычно креатив остаётся в конце чата от одного дня до нескольких недель. 2

Некоторые недостатки размещения рекламы в чат-ботах:

  • Отсутствие прозрачной статистики. 2 Рекламодатели могут только запросить статистику у владельца бота, а также изучить отзывы и упоминания на биржах и в профильных чатах. 2
  • Нет быстрой отдачи. 45 Для просмотра сообщения всем пользователям нужно время. 45
  • Ограниченное предложение. 45 Каналов в сотни раз больше, чем ботов. 4
  • Невозможность полностью оценить возможности бота перед публикацией. 45
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)