Некоторые преимущества размещения рекламы в чат-ботах:
- Высокая конверсия. 2 В чат-ботах реже публикуют рекламу, поэтому обычно их подписчики относятся к объявлениям лояльнее участников сообществ. 2
- Низкая стоимость размещения. 2 Продвижение в ботах ещё не так популярно, как в Telegram Ads и каналах, поэтому чаще всего реклама в приложениях стоит дешевле. 2
- Возможность настраивать рекламу. 2 С помощью специальных сервисов в чат-ботах можно запускать таргетинг и настраивать рекламу по разным параметрам: интересам, социально-демографическим признакам и местоположению пользователей. 2
- Долгое время в топе. 2 Рекламные рассылки держатся в ленте последним, пока владелец чат-бота не запустит новое объявление. 2 Обычно креатив остаётся в конце чата от одного дня до нескольких недель. 2
Некоторые недостатки размещения рекламы в чат-ботах:
- Отсутствие прозрачной статистики. 2 Рекламодатели могут только запросить статистику у владельца бота, а также изучить отзывы и упоминания на биржах и в профильных чатах. 2
- Нет быстрой отдачи. 45 Для просмотра сообщения всем пользователям нужно время. 45
- Ограниченное предложение. 45 Каналов в сотни раз больше, чем ботов. 4
- Невозможность полностью оценить возможности бота перед публикацией. 45