Некоторые преимущества размещения объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте»:
- Эффективный охват целевой аудитории. 1 Зачастую лучше рекламироваться в региональных группах, а не в общих. 1 В таких сообществах обычно немного подписчиков (от 2 до 6 на город), но именно в них находится целевая аудитория. 1
- Более мягкие требования к объявлениям. 3 Например, нет запрета на провокационные заголовки и яркие картинки для привлечения внимания. 3
- Возможность экспериментировать со стратегией поста. 3 Можно писать текст с любым количеством слов, размещать картинки большого размера, экспериментировать со стратегией поста. 3
- Чаще всего реклама в группах и пабликах «ВКонтакте» обходится дешевле, чем таргетинг. 3
Некоторые недостатки размещения объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте»:
- Сложности с оплатой. 5 Могут возникать сложности, связанные с выбором способа оплаты, конверсией валюты и т. д.. 5
- Высокая конкуренция. 5 «ВКонтакте» — одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ, что приводит к высокой конкуренции и более высокой стоимости рекламы. 5
- Процесс размещения растянут по времени. 2 Нужно договориться с администратором сообщества, согласовать свободный слот и дождаться размещения. 2
- Сложно заранее оценить результат — объём трафика или количество переходов. 2
Решение о размещении объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте» зависит от многих факторов, важно понимать цели и знать бюджет рекламной кампании. 5