Некоторые преимущества размещения объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте»:
- Эффективный охват целевой аудитории. blog.cybermarketing.ru Зачастую лучше рекламироваться в региональных группах, а не в общих. blog.cybermarketing.ru В таких сообществах обычно немного подписчиков (от 2 до 6 на город), но именно в них находится целевая аудитория. blog.cybermarketing.ru
- Более мягкие требования к объявлениям. smm.academy Например, нет запрета на провокационные заголовки и яркие картинки для привлечения внимания. smm.academy
- Возможность экспериментировать со стратегией поста. smm.academy Можно писать текст с любым количеством слов, размещать картинки большого размера, экспериментировать со стратегией поста. smm.academy
- Чаще всего реклама в группах и пабликах «ВКонтакте» обходится дешевле, чем таргетинг. smm.academy
Некоторые недостатки размещения объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте»:
Решение о размещении объявлений в локальных сообществах «ВКонтакте» зависит от многих факторов, важно понимать цели и знать бюджет рекламной кампании. biznesraskrutka.ru