Преимущества телеканала Epic для рекламодателей:
- Разноформатность и эксклюзивность контента. 2 Для телеканала отобрали более 400 часов видеоконтента от «звёздных» блогеров, который ранее не показывали на ТВ. 2
- Охват широкой аудитории. 4 EPIC не фокусируется на одной теме, а охватывает разнообразные интересы и сферы жизни: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки. 4
Недостатки телеканала Epic для рекламодателей:
- Отсутствие размещения рекламы. 5 Единственной моделью монетизации Epic сейчас является взимание платы с операторов, размещение рекламы на канале пока не планируется. 5
- Специализированный контент. 1 По мнению некоторых экспертов, собранный в один канал крайне специализированный контент может не угодить всей аудитории. 1