Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у нового канала Epic для рекламодателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие преимущества и недостатки у нового канала Epic для рекламодателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества телеканала Epic для рекламодателей:

  • Разноформатность и эксклюзивность контента. www.sostav.ru Для телеканала отобрали более 400 часов видеоконтента от «звёздных» блогеров, который ранее не показывали на ТВ. www.sostav.ru
  • Охват широкой аудитории. v1.cstb.ru EPIC не фокусируется на одной теме, а охватывает разнообразные интересы и сферы жизни: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки. v1.cstb.ru

Недостатки телеканала Epic для рекламодателей:

  • Отсутствие размещения рекламы. dzen.ru Единственной моделью монетизации Epic сейчас является взимание платы с операторов, размещение рекламы на канале пока не планируется. dzen.ru
  • Специализированный контент. adpass.ru По мнению некоторых экспертов, собранный в один канал крайне специализированный контент может не угодить всей аудитории. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)