Возможно, имелись в виду общие преимущества и недостатки формата продажи товаров через индивидуальный подход к клиенту, а не конкретно мороженого.
Некоторые преимущества:
- Гибкость. 1 Можно презентовать товар с учётом потребностей и поведения конкретных клиентов. 1 В зависимости от ситуации продавец может менять технику продаж и способ привлечения клиента. 1
- Минимизация лишних усилий. 1 Предложение делают наиболее вероятным покупателям из числа целевой аудитории, не нужно тратить много времени и сил на маркетинг. 1
- Мгновенная обратная связь. 1 Продавец сразу видит, как покупатель реагирует на то или иное предложение. 1 Можно сразу отработать возражения и подчеркнуть выгоды. 1
- Возможность привлечь и удержать клиентов. 4 Индивидуальный подход помогает выстраивать долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании. 4
Некоторые недостатки:
- Высокая «стоимость» взаимодействия. 1 Индивидуальное общение с потребителем включает в себя затраты на рекрутинг и обучение продавца, оплату его труда, транспортные и сопутствующие расходы. 1
- Ограниченный охват аудитории. 1 Из-за существенных затрат на организацию работы продавцов широкий охват аудитории будет слишком дорогостоящим. 1
- Сложность унификации общения. 1 Разные люди по-разному преподносят одну и ту же информацию. 1 Это усложняет задачу донести единый месседж до всех потребителей. 1