Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у динамической наружной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие преимущества и недостатки у динамической наружной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества динамической наружной рекламы:

Недостатки динамической наружной рекламы:

  • Низкая вовлечённость аудитории. yandex.ru Люди взаимодействуют с сообщением всего несколько секунд или вообще его игнорируют. yandex.ru
  • Отсутствие возможности таргетироваться на узкую аудиторию. yandex.ru Наружная реклама нацелена на охват больших масс людей. yandex.ru
  • Сложность оценки эффективности размещения. yandex.ru Маркетологи обычно оценивают, сколько раз люди в среднем видят баннер, но эти показатели рассчитываются на основе средней загруженности улиц и места расположения конструкции, то есть не дают точных данных. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)