Низкая вовлечённость аудитории. yandex.ru Люди взаимодействуют с сообщением всего несколько секунд или вообще его игнорируют. yandex.ru
Отсутствие возможности таргетироваться на узкую аудиторию. yandex.ru Наружная реклама нацелена на охват больших масс людей. yandex.ru
Сложность оценки эффективности размещения. yandex.ru Маркетологи обычно оценивают, сколько раз люди в среднем видят баннер, но эти показатели рассчитываются на основе средней загруженности улиц и места расположения конструкции, то есть не дают точных данных. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.