Некоторые преимущества цифровой рекламы вне дома (DOOH):
- Широкий охват аудитории. 14 Рекламные панели располагаются в местах с высоким трафиком, что позволяет достигать большого числа людей. 14
- Гибкое и динамичное управление. 1 Контент на цифровых конструкциях можно обновлять в режиме реального времени. 1 Это позволяет рекламодателям быстро реагировать на изменения рынка, размещать актуальные предложения и адаптировать сообщения под различные сезоны, праздники и события. 1
- Визуальное притяжение. 1 Видеоэкраны обладают высоким разрешением, яркостью и привлекают взгляды прохожих. 1
- Измерение результативности. 1 Современные конструкции оснащены специальными анализаторами трафика, которые улавливают и сохраняют MAC-адреса телефонов, ноутбуков и планшетов прохожих. 1
- Доступность и универсальность. 1 Наружная digital-реклама способна достигнуть любой целевой аудитории и подходит для продвижения самых разных товаров и услуг. 1
- Экономическая эффективность. 1 Цифровая наружная реклама позволяет снизить затраты на производство и установку нового рекламного материала, так как контент и условия его размещения можно изменять дистанционно. 1
- Вовлечение аудитории с помощью геймификации. 1 Интерактивные элементы, дополненная реальность, квесты и награды в креативе помогают привлечь внимание пользователей и наладить их взаимодействие с рекламным контентом. 1
Некоторые недостатки DOOH-рекламы:
- Невысокая распространённость. 1 В некоторых городах России невозможно разместить контент из-за отсутствия цифровых рекламных конструкций. 1
- Непродолжительное взаимодействие с аудиторией. 1 Средняя длительность одного видеоролика — 5–7 секунд. 1 Креатив должен привлечь внимание прохожих за этот короткий промежуток времени. 1
- Несовершенство анализа трафика. 1 Wi-Fi снифферы могут не поймать MAC-адреса некоторых электронных устройств из-за большого потока людей или личных настроек пользователей. 1