Преимущества способа доставки Drop-off для продавцов на маркетплейсе:
- Экономия на услугах курьеров. 23 Продавец самостоятельно доставляет товар в место назначения, не пользуясь услугами маркетплейса. 23
- Возможность напрямую доставлять заказы. 5 При использовании партнёрской доставки, например через «Почту России», продавец может сдавать товар в пункт приёма партнёра, минуя склады маркетплейса. 25
Некоторые недостатки способа Drop-off:
- Необходимость в дополнительных ресурсах. 3 Продавцу нужно упаковать заказы в тару, подгрузить акты в личном кабинете и доставить товар в пункт выдачи. 3
- Возможная сложность с возвратами. 4 Если покупатель делает возврат или отказывается от заказа, товар возвращается в пункт выдачи тем же путём. 4