Некоторые преимущества саморекламы в бизнесе:
- Создание авторитета. 2 Регулярные публикации на темы, связанные со сферой деятельности, помогают сформировать образ эксперта. 2
- Поддержание связи с клиентами. 2 Соцсети подходят для поиска новых заказчиков и общения с уже имеющимися клиентами, что может привести к новым заказам. 2
- Создание своего бренда. 2 Публикация контента, связанного с определённой нишей, формирует вокруг себя образ бренда, делает мышление, товары и услуги уникальными. 2
- Возможности для налаживания контактов. 2 Общение с другими профессионалами в отрасли и вступление в группы, связанные с работой, может привести к появлению новых возможностей для бизнеса в будущем. 2
Некоторые недостатки саморекламы в бизнесе могут включать:
- Необходимость в дополнительных ресурсах. 1 Для саморекламы могут потребоваться, например, создание сайта-визитки, использование видео- и аудиорекламы, печатной рекламы и других средств продвижения. 1
- Возможные проблемы с отчётностью. 4 Когда компания рекламирует себя, она одновременно выступает и заказчиком, и исполнителем, и возникает вопрос отчётности. 4
- Возможные сложности с ожиданиями партнёров. 1 Стремление выделиться и самовыразиться не всегда адекватно ожиданиям потенциального партнёра. 1
Таким образом, самореклама может быть эффективным инструментом продвижения, но требует определённых затрат и внимания к деталям.