Преимущества рекламы в поисковой выдаче:
- Привлечение «горячей» аудитории, которая сильнее замотивирована кликнуть на рекламу. www.unisender.com
- Возможность точно настроить подбор целевой аудитории и контролировать рекламные затраты. vc.ru
Недостатки:
- Высокая конкуренция среди рекламодателей за верхние позиции в поисковой выдаче. vc.ru
- Высокая цена клика и стоимость привлечения клиента. vc.ru
- Объём аудитории может быть ограниченным, особенно в узких нишах или при запуске рекламы на регион или город с небольшим населением. vc.ru
Преимущества рекламы в РСЯ:
- Большая охватная аудитория, которая позволяет достигать более широкой целевой аудитории и повышать узнаваемость бренда. vc.ru
- Возможность использования разнообразных форматов объявлений, что помогает привлечь внимание пользователей и сделать рекламу более запоминающейся. vc.ru
Недостатки:
- Реклама может появляться на нежелательных порталах, которые можно заблокировать, но не более 1000 площадок. practicum.yandex.ru
- Конверсия из перехода на сайт в целевое действие (заявка, звонок, заказ) обычно ниже, чем в поисковой рекламе. vc.ru
- Кликабельность объявлений в РСЯ может быть ниже, чем в поисковой рекламе. vc.ru
- Ограниченный контроль над размещением рекламы, значительную часть которого берёт на себя алгоритм Яндекса. vc.ru
Однозначного ответа на вопрос, какая реклама эффективнее, нет, так как выбор зависит от специфики бизнеса, его целей и задач. vc.ru