Преимущества реферальных ссылок для компаний:
- Экономия на рекламе. 3 Привлечение клиентов происходит через рекомендации, что сокращает расходы на рекламные кампании. 3
- Повышение доверия. 3 Рекомендации от знакомых вызывают больше доверия, чем реклама. 3
- Привлечение лояльной аудитории. 3 Люди, пришедшие по реферальной программе, чаще становятся постоянными клиентами. 3
Недостатки реферальных ссылок для компаний:
- Высокие затраты на поддержание партнёрской программы. 1 Вложенные средства могут не окупиться, так как привлечение клиентов зависит от рефереров, которые могут преувеличивать характеристики товара или услуги. 1
- Изменение условий со стороны рекламодателей могут помешать партнёрам получить обещанные выплаты в установленном объёме. 1
- Риск нецелевого трафика. 3 Иногда рекомендации могут приводить пользователей, не заинтересованных в продукте. 3
- Сложности в управлении программой. 3 Масштабные реферальные программы требуют регулярного контроля. 3
Преимущества реферальных ссылок для рефералов:
- дополнительный доход или приятная награда; 1
- возможность найти качественный продукт через рекомендацию и получить вступительный бонус. 1
Недостатки реферальных ссылок для рефералов:
- определённая часть пользователей сознательно игнорирует реферальные ссылки; 4
- срок хранения cookies иногда не более нескольких дней; 4
- поисковые системы иногда пессимизируют ресурсы с реферальными ссылками. 4