Некоторые преимущества размещения реферальных ссылок в социальных сетях:
- Привлечение новых клиентов с минимальными затратами. 1 Рекомендации более эффективны, чем реклама на условном баннере. 1 При этом затраты на вознаграждение в реферальной программе могут быть меньше, чем на полноценную рекламную кампанию. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 14 Когда партнёры делятся ссылками со своей аудиторией, они становятся амбассадорами бренда, что усиливает доверие потенциальных клиентов. 4
- Повышение лояльности клиентов. 1 Реферальная программа не только продвигает бренд, но и мотивирует клиентов активнее взаимодействовать с ним и чувствовать себя его частью. 1
Некоторые недостатки размещения реферальных ссылок в социальных сетях:
- Риск попасть на недобросовестных рефереров. 1 Некоторые пользователи могут начать засыпать реферальными ссылками своих друзей и знакомых. 1 Это может негативно сказаться на репутации рекомендуемого бренда. 1
- Отсутствие гарантий долгосрочных отношений с новыми клиентами. 1 Новые клиенты могут воспользоваться реферальной ссылкой, получить вознаграждение и забыть про сервис. 1
- Длительное ожидание результатов. 1 Реферальная стратегия может не сразу дать результат, а это может разочаровать. 1
- Зависимость от бюджета. 2 Запуск реферальной программы требует инвестиций в создание привлекательных посадочных страниц, рекламных материалов, продвижение самой программы. 2