Преимущества программ лояльности в крупных розничных сетях:
Увеличение среднего чека. kdelu.vtb.ru Покупатели начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. kdelu.vtb.ru
Удержание покупателей. kdelu.vtb.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Узнавание больше о целевой аудитории. kdelu.vtb.ru На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. kdelu.vtb.ru
Выделение среди конкурентов. kdelu.vtb.ru Программа лояльности, как и скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. kdelu.vtb.ru
Недостатки программ лояльности в крупных розничных сетях:
Отсутствие персонализации. kdelu.vtb.ru Выгода для всех одинаковая, так как подход не учитывает индивидуальных особенностей и потребностей каждого покупателя. www.mango-office.ru
При смене номера, потере карты или её дезактивации невозможно возобновить прежнюю скидку. www.mango-office.ru
Подходит только тем магазинам, в которые клиенты часто возвращаются за покупками (иначе перейти на следующий уровень программы будет практически невозможно). www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.