Отсутствие географических ограничений. www.dtco.ru Опрашивать можно в отдельно взятом районе, в целом регионе, по всей России и странам СНГ. www.dtco.ru
Автоматизация процесса внесения ответов в систему. www.dtco.ru Заказчик может получить результат после завершения проекта, например, по электронной почте, но чаще данные вносятся напрямую в CRM-систему заказчика, к которой есть доступ у операторов контакт-центра. www.dtco.ru
Недостатки для абонентов участия в маркетинговых опросах от операторов связи:
Ограниченность общения по времени и возможностям. www.dtco.ru Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.