Преимущества использования WhatsApp для обратной связи с клиентами:
- Удобство для клиентов. 1 Большинство пользователей уже имеют WhatsApp на телефоне, поэтому не нужно скачивать дополнительное приложение, чтобы связаться с компанией. 1
- Скорость ответа выше, чем при обращении на сайт или почту. 1 WhatsApp сохраняет историю разговоров, поэтому клиенты могут продолжить с того места, на котором они остановились. 3
- Клиенту удобнее дать обратную связь в мессенджере. 1 Например, можно напрямую запросить комментарии, оценки производительности и обзоры или включить опцию обратной связи в чат-боты. 3
- Возможность собрать больше данных о работе с клиентами. 1 Оценки обратившихся помогают анализировать работу сервиса, выявить проблемы в системе. 1
Некоторые недостатки использования WhatsApp для обратной связи с клиентами:
- Необходимость базы данных телефонных номеров клиентов и их согласия на получение сообщений. 4
- Ограничения по числу адресатов рассылки (256 человек) и максимальному количеству сообщений в месяц (15 тыс.). 4
- Необходимость общаться только с одного телефона, к которому привязан аккаунт компании, то есть привлечь одновременно 2–3 менеджеров не получится. 4
Выбор преимуществ и недостатков использования WhatsApp для обратной связи с клиентами зависит от конкретных условий и задач бизнеса.