Некоторые преимущества использования пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации:
- Уникальность. 25 Собственный шрифт компании создаёт неповторимый образ, который помогает бренду выделиться среди конкурентов. 45
- Защита бренда. 5 Корпоративный шрифт усложняет задачу тем, кто хочет выпускать продукцию, имитирующую бренд, или подделывать корпоративные документы. 5
- Единообразие. 23 Когда бренд использует фирменное семейство шрифтов, это проще для его команды и потребителей. 2
Некоторые недостатки использования пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации:
- Затраты на разработку. 5 Создание собственного шрифта — недешёвое удовольствие, которое занимает продолжительное время. 5
- Возможные проблемы с лицензированием. 5 Если использовать платный шрифт, то с увеличением количества каналов коммуникации и носителей расходы на лицензию могут стать более обременительными. 5
- Потеря целостности. 2 Если в разных материалах компании используются разные шрифты, то может возникнуть проблема с целостностью бренда. 2
Таким образом, использование пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации имеет как плюсы, так и минусы, и выбор зависит от конкретных потребностей и возможностей компании.