Некоторые преимущества использования пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации:
Некоторые недостатки использования пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации:
- Затраты на разработку. blog.dvaslova.com Создание собственного шрифта — недешёвое удовольствие, которое занимает продолжительное время. blog.dvaslova.com
- Возможные проблемы с лицензированием. blog.dvaslova.com Если использовать платный шрифт, то с увеличением количества каналов коммуникации и носителей расходы на лицензию могут стать более обременительными. blog.dvaslova.com
- Потеря целостности. texterra.ru Если в разных материалах компании используются разные шрифты, то может возникнуть проблема с целостностью бренда. texterra.ru
Таким образом, использование пользовательских шрифтов в корпоративной коммуникации имеет как плюсы, так и минусы, и выбор зависит от конкретных потребностей и возможностей компании.