Преимущества использования фирменных промокодов для продвижения бизнеса:
- Привлечение новых клиентов. 3 Промокоды помогают заинтересовать тех, кто ещё не знаком с брендом. 3
- Увеличение объёма продаж. 3 Предоставление скидок может привести к тому, что клиенты будут совершать покупки чаще и в больших объёмах. 3
- Создание базы лояльных клиентов. 3 Действующие программы лояльности через промокоды способствуют укреплению отношений с клиентами. 3
- Расширение охвата аудитории. 3 Бренды могут использовать промокоды для партнёрских программ или на платформах социальных сетей, что помогает привлечь широкую аудиторию. 3
Некоторые недостатки использования фирменных промокодов для продвижения бизнеса:
- Повышение вероятности мошенничества. 2 Промокод могут слить на сайт-купонатор, и любой человек получит особые условия просто так, не совершив целевое действие. 2
- Спад основной прибыли вне периода действия промокодов. 4 Реже может наблюдаться спад основной прибыли вне периода действия промокодов. 4
- Избегание покупок без промокода. 3 Некоторые клиенты начинают избегать покупок товаров, если не находят в данный момент промокодов. 3
Выбор преимуществ и недостатков использования фирменных промокодов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.