Некоторые преимущества использования операторов рекламных данных (ОРД) в интернет-рекламе:
Сбор данных обо всех участниках рекламной цепочки и статистике показов рекламы, которые направляются в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). life.akbars.ru www.adventum.ru
Присвоение уникальным цифровым идентификатором (токеном) всем рекламным креативам. life.akbars.ru vc.ru Маркировка распространяется на всю рекламу, кроме рассылок и push-уведомлений. life.akbars.ru
Возможность отслеживать результаты рекламных кампаний в реальном времени. moluch.ru Рекламодатели могут мониторить ключевые показатели эффективности и вносить корректировки в кампанию на основе накопленных данных. moluch.ru
Оптимизация ресурсов. moluch.ru Анализ данных позволяет определить наиболее эффективные и прибыльные рекламные каналы. moluch.ru
Анализ конкурентов. moluch.ru Собранные данные о поведении и предпочтениях клиентов помогают разрабатывать более удачные стратегии и подходы. moluch.ru
Некоторые недостатки использования ОРД:
Необходимость заключения контракта с оператором на обработку данных и передачу информации в ЕРИР перед размещением рекламы. life.akbars.ru
Заполнение некоторых данных вручную. www.adventum.ru Например, при использовании оператора, не привязанного к конкретной рекламной площадке, как «МедиаСкаут», рекламодателю приходится заполнять и отправлять в ОРД акты, отчёты, статистику показов самостоятельно. life.akbars.ru www.adventum.ru
Возможные сложности с анализом и интерпретацией избытка данных. moluch.ru Если команда рекламных специалистов не обладает соответствующими навыками и инструментами для обработки данных, информация может оказаться бесполезной или даже вводящей в заблуждение. moluch.ru
Возможные проблемы с конфиденциальностью при сборе и анализе данных, особенно если это личные данные клиентов. moluch.ru
Возможная потеря креативности из-за фокуса на данных при разработке рекламных кампаний. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.