Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки использования вертикальных баннеров по сравнению с горизонтальными?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие преимущества и недостатки использования вертикальных баннеров по сравнению с горизонтальными?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования вертикальных баннеров по сравнению с горизонтальными:

  • Привлечение внимания. pechatnick.com Человеческий глаз больше обращает внимание на вертикальные плакаты, нежели на горизонтальные. pechatnick.com
  • Возможность разместить больше информации. blog.click.ru yodizbanner.ru Вертикальные баннеры позволяют уместить сразу много текстовой и графической информации. blog.click.ru

Недостатки использования вертикальных баннеров:

  • Неэффективность на мобильных устройствах. blog.click.ru Вертикальные баннеры плохо адаптированы для мобильных устройств, но показывают максимальную эффективность на ПК. blog.click.ru

Таким образом, выбор между вертикальными и горизонтальными баннерами зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.

Также стоит отметить, что у баннерной рекламы в целом есть и другие преимущества и недостатки, например:

  • Преимущества: гибкие настройки таргетинга, широкий охват аудитории, влияние на узнаваемость бренда. oborot.ru practicum.yandex.ru
  • Недостатки: баннерное слепоты (из-за большого количества объявлений люди просто перестают замечать рекламу на сайтах), блокировщики рекламы, навязчивость (особенно если баннеры неактуальны или показываются слишком часто). oborot.ru practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)