Преимущества использования вертикальных баннеров по сравнению с горизонтальными:
Недостатки использования вертикальных баннеров:
- Неэффективность на мобильных устройствах. blog.click.ru Вертикальные баннеры плохо адаптированы для мобильных устройств, но показывают максимальную эффективность на ПК. blog.click.ru
Таким образом, выбор между вертикальными и горизонтальными баннерами зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.
Также стоит отметить, что у баннерной рекламы в целом есть и другие преимущества и недостатки, например:
- Преимущества: гибкие настройки таргетинга, широкий охват аудитории, влияние на узнаваемость бренда. oborot.ru practicum.yandex.ru
- Недостатки: баннерное слепоты (из-за большого количества объявлений люди просто перестают замечать рекламу на сайтах), блокировщики рекламы, навязчивость (особенно если баннеры неактуальны или показываются слишком часто). oborot.ru practicum.yandex.ru