Возможно, имелись в виду промокоды. Некоторые преимущества их использования в маркетинговых кампаниях:
- Привлечение клиентов. 1 Промокоды стимулируют их к первой покупке, увеличивают частоту повторных покупок и средний чек. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Промокоды побуждают партнёров продвигать бренд на многочисленных платформах, что расширяет узнаваемость бренда и привлекает новые сегменты клиентов. 3
- Расширение сети веб-мастеров и блогеров. 3 Промокоды позволяют работать с контент-мейкерами, с которыми ранее из-за технических особенностей площадок нельзя было сотрудничать. 3
- Повышение лояльности веб-мастеров и блогеров. 3 За счёт точного трекинга продаж по промокодам веб-мастера будут мотивированы работать с программой и получат больше эксклюзивного трафика. 3
Некоторые недостатки использования промокодов:
- Снижение прибыли. 25 Предложение скидок на определённые товары может повлиять на прибыль, так как забирает определённую сумму денег. 2
- Снижение количества конверсий за пределами периода действия промокодов. 2 У людей может появиться привычка покупать товары только во время действия промокодов, что негативно влияет на прибыль. 2
- Негативное влияние на воспринимаемую ценность продуктов. 2 Предоставление слишком большого количества промокодов может сигнализировать о том, что продукт не отличается особым качеством. 2
- Чувство отчуждения у постоянных клиентов. 2 Если промокоды предлагают только определённой части аудитории, может показаться, что компания пренебрегает своей базой лояльных клиентов. 2