Некоторые форматы видеорекламы в социальных сетях и их особенности:
Pre-roll. 24 Реклама показывается перед запуском основного видео. 2 Преимущества: гарантированные просмотры, простота восприятия, повышение узнаваемости бренда или продукта. 4 Недостатки: игнорирование рекламы, ограниченность во времени, негативное восприятие. 4
Mid-roll. 2 Реклама включается в середине видео, фактически прерывая ролик. 2 Преимущества: если видео длинное, то реклама может включаться несколько раз, периодичность заставки определяет рекламодатель. 2
Pause-roll. 2 Реклама включается после нажатия посетителем клавиши «пауза». 2 Преимущества: рекламные вставки не раздражают зрителей. 2
Post-roll. 2 Видео автоматически воспроизводится по завершении основного ролика. 2 Преимущества: подобная реклама не вызывает раздражение у пользователей, её легко можно отключить, при этом видео хорошо запоминается зрителю. 2
Bumper Ads. 3 Короткие видеоролики на несколько секунд, которые показываются в контенте сайтов, входящих в видеосеть NativeRoll, а также в социальных сетях. 3 Преимущества: формат позволяет гарантированно донести рекламное сообщение, пользователь не может нажать «пропустить» и в любом случае просмотрит контент до конца. 3
Playable Ads. 3 Формат интерактивного рекламного видео с пробной версией игры или приложения. 3 Преимущества: показывает пользователям интерфейс и мотивирует аудиторию на переход по ссылке для установки. 3
Видео в ленте соцсетей. 3 Рекламные видео, которые запускаются автоматически при скроллинге пользователем ленты социальных сетей. 3 Преимущества: отличаются нативностью, универсальностью и большим охватом за счёт поддержки разных устройств. 3
Супервидео. 3 Универсальный формат видеорекламы, который автоматически подстраивается под различные места размещения. 3 Преимущества: отличается интерактивностью, разнообразием площадок трансляции и функцией настройки кросс-частоты между форматами и площадками. 3