Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки имеют различные методы отбора при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Какие преимущества и недостатки имеют различные методы отбора при маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества и недостатки различных методов отбора при маркетинговых исследованиях:

  • Отбор на основе принципа удобства. www.cfin.ru Формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом, например, с позиций минимальных затрат времени и усилий, доступности респондентов. www.cfin.ru Недостатки: невозможно установить точность полученных результатов. www.cfin.ru
  • Формирование выборки на основе суждения. www.cfin.ru Используется мнение квалифицированных специалистов, экспертов относительно состава выборки. www.cfin.ru На основе такого подхода часто формируется состав фокус-группы. www.cfin.ru Недостатки: возможная нерепрезентативность (мнения, высказанные членами фокус-группы, нельзя считать мнением всех потребителей). www.marketing.spb.ru
  • Формирование выборки в процессе опроса. www.cfin.ru Число опрашиваемых расширяется на основе предложений респондентов, которые уже приняли участие в обследовании. www.cfin.ru Недостатки: простой и лёгкий в исполнении подход, но не позволяющий установить точность полученных результатов. www.cfin.ru

Также выборочный метод позволяет ограничить масштабы исследования, что снижает затраты времени и финансовых ресурсов на проведение исследования, сокращает сроки его проведения, способствует повышению актуальности полученных данных. kpfu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)