Некоторые преимущества отзывов покупателей на торговых платформах:
Повышение доверия к товару. workspace.ru Положительные отзывы с хорошей оценкой укрепляют рейтинг товара и магазина, что повышает лояльность покупателей и увеличивает конверсии в продажу. workspace.ru
Повышение позиций товара в поисковой выдаче. workspace.ru Количество отзывов влияет на позиции товара в поисковой выдаче не только внутри маркетплейсов, но и в выдаче поисковых систем. workspace.ru
Конструктивная критика товара и предложение идей для его улучшения. workspace.ru В качественных отзывах покупатели дают развёрнутый комментарий о товаре и нередко предлагают идеи по его улучшению. workspace.ru
Некоторые недостатки отзывов покупателей на торговых платформах:
Негативные отзывы. www.insales.ru Из-за них товар падает в рейтинге и реже показывается в поиске, а значит, меньше продаётся. www.insales.ru Более того, некоторые маркетплейсы блокируют продавцов с низким рейтингом. www.insales.ru
Плохие отзывы. easycomm.ru Программы, стимулирующие покупателей оставлять отзывы, не гарантируют, что он будет хорошим — покупатель получит вознаграждение в любом случае. easycomm.ru
Сомнения в происхождении отзывов. easycomm.ru Если у товара низкое качество, большое количество положительных отзывов может вызвать у покупателей сомнения в их происхождении. easycomm.ru В результате они оставят плохие отзывы, и рейтинг карточки снизится. easycomm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.