Некоторые преимущества классифайдов по сравнению с другими рекламными площадками:
Высокие охваты. smartis.bi Популярные площадки ежемесячно привлекают сотни тысяч пользователей. smartis.bi
Целевой трафик. smartis.bi Пользователи заходят на сайты-классифайды с конкретными запросами, остаётся только привлечь их внимание. smartis.bi
Подходят для начинающих. smartis.bi Чтобы продвигаться, например, на «Авито», не нужен даже сайт, можно разместить ассортимент и контакты на самой площадке. smartis.bi
Низкие затраты. smartis.bi Плата идёт только за бизнес-профиль и платные функции (например, выделение объявления), можно пользоваться маркетинговой активностью самой площадки. smartis.bi
Связь с покупателем. smartis.bi Можно напрямую пообщаться с заинтересованным покупателем, ответить на его вопросы и замотивировать купить товар. smartis.bi
Некоторые недостатки классифайдов по сравнению с другими рекламными площадками:
Много «мусора» и фейков. dzen.ru Классифайды — площадки с низким порогом входа, объявления на них создают сами пользователи. dzen.ru В итоге на популярных запросах появляется много одинаковых, некачественных, а порой и фейковых объявлений. dzen.ru
Мошенничество. dzen.ru Несмотря на усилия модерации, проблема безопасности остаётся актуальной: мошенники присылают липовые чеки, подделывают аккаунты компаний или продают несуществующие товары. dzen.ru
Нет лояльной аудитории. dzen.ru Классифайды — это про разовые сделки: покупатель нашёл, купил — и ушёл, он не привязывается к продавцу. dzen.ru
Сложная аналитика и слабая CRM. dzen.ru Обычно классифайды дают только базовые цифры: просмотры, клики, обращения. dzen.ru
Необходимость подстраиваться под площадку. dzen.ru Пользователи не могут менять ограничения по объёму текстов, количеству фото и оформлению профиля. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.