Преимущества фирменных тем оформления:
- Повышение узнаваемости компании. 14 Символика, фирменный дизайн и цветовая гамма становятся легко узнаваемыми и запоминаемыми. 4
- Выделение из числа конкурентов. 14 Яркая, привлекательная, узнаваемая айдентика помогает бизнесу выделиться из числа конкурентов и прорываться к своей аудитории сквозь завесу информационного шума. 2
- Улучшение репутации. 1 Ключевые образы фирменного стиля должны вызывать устойчивые ассоциации у аудитории с надёжностью компании, её репутацией, качеством продукта. 2
- Укрепление доверия и повышение лояльности пользователей. 1 Если у компании есть свой, уникальный дизайн на всевозможных точках касания с потребителем, то лояльность клиентов будет расти. 5
- Увеличение эффективности рекламы. 14 Наличие фирменного стиля способствует повышению эффективности рекламных кампаний. 4
Недостатки фирменных тем оформления:
- Утрата актуальности. 2 Через 3–5 лет фирменный стиль может утратить актуальность, так как появятся новые тренды, идеи, подходы, технические средства. 2
- Уменьшение доверия, если фирменный стиль используется некорректно. 1 Если фирменный стиль лишён чётких стандартов, часто меняется, неопределённость и нестабильность подсознательно увязываются у людей с характеристиками самой компании, и доверие к ней уменьшается. 1