Преимущества зонтичного бренда:
- Экономия ресурсов. 5 Компании не нужно создавать и продвигать отдельные бренды для каждого продукта. 5
- Быстрое продвижение продуктов. 3 Потребитель уже доверяет бренду и уверен в качестве его продукции. 3
- Облегчение запуска новинок. 3 Продукты под известным брендом требуют меньших затрат на рекламу и продвижение, чем создание нового бренда с нуля. 3
- Упрощение дистрибуции. 3 Товары зонтичных брендов легче распространяются через дистрибьюторов, поскольку они ассоциируются с известными производителями. 3
Недостатки зонтичного бренда:
- Сложности в управлении. 5 Требуется чёткое определение структуры и иерархии брендов. 3
- Репутационные риски. 3 Негативное восприятие одной новинки может негативно сказаться на всём бренде. 3
- Дополнительные расходы. 2 Для расширения и продвижения бизнеса потребуются добавочные человеческие и материальные ресурсы. 2
- Размывание бренда. 3 Широкий ассортимент может привести к путанице в восприятии общей концепции бренда. 3