Преимущества внутренней рекламы по сравнению с наружной:
- Целевая аудитория. 1 Реклама направлена на людей, которые уже находятся в торговом месте или на мероприятии и заинтересованы в продукте или услуге. 1
- Создание атмосферы. 1 Внутренняя реклама может улучшить общее восприятие бизнеса и создать уникальную атмосферу. 1
- Гибкость. 1 В рекламу легче вносить изменения и обновления, что позволяет поддерживать актуальность предоставляемой информации. 1
- Возможность быстрой покупки. 3 Если человека заинтересовала реклама, он может, не выходя из здания, приобрести нужную ему вещь. 3
Недостатки внутренней рекламы:
- Ограниченный охват. 1 Реклама видна только тем, кто находится в помещении. 3
- Необходимость в трафике. 1 Чем больше людей, тем эффективнее реклама. 1 Если бизнес не посещают много людей, инвестировать в внутреннюю рекламу может быть невыгодно. 1
- Вандализм. 3 При размещении рекламы в местах ожидания, лифтах, на лестничных клетках существует вероятность порчи вывесок. 3
Выбор между внутренней и наружной рекламой зависит от конкретных условий и целей бизнеса. 1