Некоторые преимущества транзитной рекламы:
- Широкий охват. 35 Рекламу за день видят десятки тысяч жителей города. 35
- Повторные показы. 35 Люди часто используют одни и те же маршруты, что увеличивает вероятность повторного контакта. 5
- Мобильность. 35 Движущиеся объекты привлекают больше внимания, чем статичные баннерные щиты. 35
- Географический таргетинг. 35 Рекламу увидят люди, которые живут или работают в определённом районе. 35
- Низкие затраты. 12 В сравнении с другими формами, стоимость контакта с одним человеком получается дешевле. 1
- Гибкость. 12 Рекламные материалы можно креативно оформить и разнообразно использовать, чтобы привлечь внимание аудитории. 1
Некоторые недостатки транзитной рекламы:
- Большая нецелевая аудитория. 35 Сегментировать её практически невозможно, поэтому этот канал подходит только для продвижения массовых товаров. 3
- Сложности в измерении конверсии. 5 Эффект и результативность можно посчитать только по косвенным показателям: прямым заходам на сайт, росту брендированных поисковых запросов, продажам. 3
- Небольшое время контакта. 35 Иногда у прохожего или водителя есть всего несколько секунд, чтобы посмотреть и запомнить сообщение. 3
- Высокая стоимость изготовления. 35 Это связано с особенностями носителя, такими как нестандартные размеры и формы кузова. 3
- Необходимость частого контроля. 2 Использование транзитной рекламы часто связано с высокими затратами на обслуживание рекламных материалов из-за необходимости постоянного контроля и замены объявлений, которые пачкаются, стираются или повреждаются каким-либо иным образом. 2