Некоторые преимущества использования собственного оператора рекламных данных (ОРД) для компаний:
Прозрачность процесса размещения рекламы. academy-of-capital.ru ОРД присваивает объявлениям токены, которые могут получить любой участник маркетинговой цепи. www.calltouch.ru Это важно для построения прозрачных отношений внутри рынка рекламы. www.calltouch.ru
Учёт рекламных площадок. academy-of-capital.ru Если компания часто пользуется определёнными рекламными сервисами, можно проводить регистрацию размещений через ОРД, принадлежащего этому сервису. academy-of-capital.ru Это упростит интеграцию и сократит время на обработку данных. academy-of-capital.ru
Некоторые недостатки использования ОРД:
Необходимость передавать отчёты. www.calltouch.ru Компании, которые не работают через операторов рекламных систем, должны самостоятельно добавлять отчёты в ОРД. www.calltouch.ru
Штрафы за некорректные данные. www.calltouch.ru Если ОРД обнаружит, что отчёты содержат более 5% ложной информации, он уведомит об этом Роскомнадзор. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.