Преимущества рекламы в Telegram-каналах через РСЯ:
- Большой охват аудитории. 4 Запуск рекламы в Яндексе позволяет привлечь в канал целевую аудиторию из внешних источников. 4
- Привлечение подписчиков. 4 Реклама работает на увеличение посещаемости канала и числа подписчиков. 4
- Гибкие настройки таргетинга. 4 Таргетинг можно настроить на аудиторию по географическому и демографическому признакам, по интересам аудитории, по временному таргетингу. 4
- Выбор удобного варианта оплаты. 4 При настройке рекламы через Директ рекламодатель может платить за клики по объявлениям или за переходы. 4 Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет. 4
- Автоматизация. 4 Объявления генерируются автоматически из постов, размещённых в Telegram-канале. 4
Недостатки рекламы в Telegram-каналах через РСЯ:
- Ограничения по выбору каналов. 1 Система автоматически подбирает каналы на основе объявления, выбрать канал напрямую нельзя. 5
- Ограниченный функционал объявления. 5 Функционал объявления ограничен, нет настроек на ГЕО. 5
Выбор между преимуществами и недостатками рекламы в Telegram-каналах через РСЯ зависит от индивидуальных потребностей и целей рекламодателя.