Привлечение активных клиентов. altcraft.com Они любят бренд и делятся своим положительным опытом с окружающими. altcraft.com
Охват разных сегментов целевой аудитории. altcraft.com Рефереры используют для привлечения рефералов разные площадки: соцсети, рассылки, свои блоги, вебинары. altcraft.com
Инструмент социальной ответственности. altcraft.com Например, процент выручки с каждого приглашённого клиента отправляется на благотворительные нужды. altcraft.com Такие акции повышают имидж бренда. altcraft.com
Недостатки реферальной модели бизнеса:
Зависимость от бюджета. altcraft.com Запуск реферальной программы требует инвестиций в создание привлекательных посадочных страниц, рекламных материалов, продвижение самой программы. altcraft.com
Неполный контроль над действиями рефералов. altcraft.com Некоторые прибегают к сомнительным методам привлечения клиентов, что может негативно сказаться на имидже бренда. altcraft.com
Не все клиенты готовы становиться рефералами. altcraft.com Кого-то не мотивирует вознаграждение, кто-то не хочет рекомендовать продукт другим. altcraft.com
Отсутствие гарантий долгосрочных отношений с новыми клиентами. secrets.tbank.ru Новые клиенты могут воспользоваться реферальной ссылкой, получить вознаграждение и забыть про сервис. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.