Некоторые преимущества работы рекламного посредника (партнёрского маркетинга) для рекламодателя:
- Широкий охват. 2 Партнёры помогают брендам привлекать новую аудиторию через своих онлайн-подписчиков. 2
- Снижение рисков. 2 Работа с различными филиалами на разных платформах снижает зависимость от единого маркетингового канала. 2
- Оплата за результат. 3 Рекламодатель выплачивает вознаграждение за целевое действие, конкретного лида или клиента. 3 Нет рисков потратить рекламный бюджет на неэффективные каналы. 3
- Экономия на профессиональной команде. 3 Не нужно нанимать дорогостоящих специалистов по интернет-маркетингу. 3
- Сквозная аналитика. 4 Можно отслеживать конверсии и анализировать, какие каналы коммуникации эффективнее, а от каких стоит отказаться. 4
Некоторые недостатки работы партнёрского маркетинга для рекламодателя:
- Риск неэтичных действий. 2 Некоторые партнёры могут использовать тактику обмана, наносящую ущерб репутации рекламодателя. 2
- Трудности управления. 2 Надзор за крупной партнёрской сетью требует значительных ресурсов для мониторинга производительности и управления платежами. 2
- Комиссионные расходы. 2 Выплата комиссионных сокращает прибыль, особенно если значительная часть дохода поступает от партнёрских продаж. 2
- Сложный поиск партнёров. 4 Крупные бренды не всегда соглашаются на партнёрские отношения, если продукт компании нишевый или только будет выпускаться на рынок. 4