Преимущества платной рекламы в автомобильных сервисах:
- объявление сервиса появляется в топе поисковой выдачи, что позволяет привлечь больше потенциальных клиентов; 14
- профиль организации выделяется на фоне конкурентов, получает зелёную метку; 4
- есть возможность отслеживать статистику продвижения. 4
Некоторые недостатки платной рекламы:
- объявление ведёт пользователя на сайт, и если он окажется непонятным или невзрачным, клиент может уйти. 1
Преимущества бесплатной рекламы в автомобильных сервисах:
- можно использовать бесплатные ресурсы для продвижения, например, размещать информацию на тематических сайтах-агрегаторах; 3
- пользователи увидят автосервис, когда поблизости будут искать, где отремонтировать машину. 4
Некоторые недостатки бесплатной рекламы:
- нет возможности отслеживать статистику продвижения. 4
Таким образом, выбор между платной и бесплатной рекламой зависит от целей и возможностей автомобильного сервиса.