Экономия бюджета и выделение бренда на фоне конкурентов. datamp.ru Рекламу у блогеров используют единицы, поэтому можно выделить себя на фоне конкурентов и сэкономить бюджет. datamp.ru
Рост узнаваемости. datamp.ru Создание интеграции с известным блогером, особенно связанным с нишей продавца, помогает остаться в памяти. datamp.ru
Возможность качественно прогреть аудиторию к покупке. hola-agency.ru Блогер в подробностях рассказывает о качестве товара, демонстрирует образ, показывает, с чем можно сочетать вещь, рассказывает о своих ощущениях. hola-agency.ru
Некоторые недостатки нативной рекламы у блогеров для продвижения на Wildberries:
Сложность подбора блогера. litestat.io Не всегда легко найти блогера, чья аудитория соответствует целевой аудитории товара. litestat.io Поиск подходящего специалиста может занять много времени. litestat.io
Непредсказуемость результата. litestat.io Эффективность коллаборации сложно спрогнозировать заранее, даже если блогер кажется подходящим. litestat.io
Высокая стоимость. litestat.io Сотрудничество с топовыми блогерами может обойтись дорого, что делает такой способ продвижения недоступным для небольших бюджетов. litestat.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.