Некоторые преимущества модели ценообразования CPV (Cost Per View) по сравнению с другими рекламными метриками:
- Оплата за реальные просмотры. blog.click.ru Рекламодатель платит только в том случае, если зритель действительно посмотрел рекламу. blog.click.ru
- Целевой охват. blog.click.ru Объявления таргетируются на определённую аудиторию по интересам, демографическим данным и другим факторам. blog.click.ru
- Измеримость. blog.click.ru CPV легко отслеживается и часто подсчитывается автоматически, что позволяет анализировать эффективность кампании. blog.click.ru
- Контроль рекламного бюджета. blog.click.ru Рекламодатель может установить максимальный CPV, что помогает контролировать расходы. blog.click.ru
- Повышение осведомлённости о бренде и вовлечённости. blog.click.ru Видеообъявления более привлекательны и легче запоминаются, чем текстовые или графические. blog.click.ru
Некоторые недостатки модели CPV:
- Отсутствие гарантии конверсии. blog.click.ru Просмотр не обязательно ведёт к совершению целевого действия. blog.click.ru
- Небольшой охват. blog.click.ru Данная модель не позволяет добиться широкого охвата аудитории. blog.click.ru
- Ресурсозатратность. blog.click.ru Создание качественного видеоролика требует много времени и финансовых вложений. blog.click.ru
- Перенасыщение контентом. blog.click.ru Чтобы выделиться на фоне множества других видеообъявлений, потребуется проявить креативность и приложить немалые усилия. blog.click.ru
Выбор оптимальной модели оплаты зависит от целей рекламодателя, бюджета, охвата аудитории. synergy.ru