Некоторые преимущества модели ценообразования CPV (Cost Per View) по сравнению с другими рекламными метриками:
- Оплата за реальные просмотры. 2 Рекламодатель платит только в том случае, если зритель действительно посмотрел рекламу. 2
- Целевой охват. 2 Объявления таргетируются на определённую аудиторию по интересам, демографическим данным и другим факторам. 2
- Измеримость. 2 CPV легко отслеживается и часто подсчитывается автоматически, что позволяет анализировать эффективность кампании. 2
- Контроль рекламного бюджета. 2 Рекламодатель может установить максимальный CPV, что помогает контролировать расходы. 2
- Повышение осведомлённости о бренде и вовлечённости. 2 Видеообъявления более привлекательны и легче запоминаются, чем текстовые или графические. 2
Некоторые недостатки модели CPV:
- Отсутствие гарантии конверсии. 2 Просмотр не обязательно ведёт к совершению целевого действия. 2
- Небольшой охват. 2 Данная модель не позволяет добиться широкого охвата аудитории. 2
- Ресурсозатратность. 2 Создание качественного видеоролика требует много времени и финансовых вложений. 2
- Перенасыщение контентом. 2 Чтобы выделиться на фоне множества других видеообъявлений, потребуется проявить креативность и приложить немалые усилия. 2
Выбор оптимальной модели оплаты зависит от целей рекламодателя, бюджета, охвата аудитории. 5