Некоторые преимущества модели RTB (Real Time Bidding) для рекламодателей:
- Точное таргетирование. 4 Рекламодатели могут показывать свои объявления той аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется их продуктом или услугой. 4 Это повышает эффективность рекламных кампаний и позволяет экономить бюджет. 4
- Оптимизация затрат на рекламу. 3 На аукционе рекламодатели сами устанавливают цену, которую готовы платить за показ. 3 Это позволяет минимизировать стоимость привлечения конечного клиента. 3
- Большой охват трафика. 3 Через RTB работает большое количество рекламных площадок различных тематик. 3
- Низкий порог входа. 3 Чтобы запустить рекламу по модели RTB, не требуются большие первоначальные вложения. 3
- Возможность отслеживать кампании. 1 Рекламодатели могут легко отслеживать свои кампании и самостоятельно формировать отчёты в интерфейсе DSP. 1 Это позволяет быстро вносить изменения в настройки кампании. 1
Некоторые преимущества модели RTB для пользователей:
- Демонстрация релевантной рекламы. 1 Зайдя на сайт, пользователи видят предложения по товарам или услугам, которые могут быть им действительно полезны. 1
Некоторые недостатки модели RTB:
- Остаточный инвентарь. 35 Премиальный трафик площадки стараются реализовать напрямую, а на аукцион выставляются уже остатки. 35
- Низкое качество площадок. 3 К RTB-модели подключено огромное количество сайтов, в том числе и площадки второго сорта. 3 Нельзя заранее предугадать, на каком именно ресурсе будут показаны рекламные материалы. 3
- Не подходит для брендовых и имиджевых рекламных кампаний. 35
- Безопасность данных. 4 Поскольку RTB включает в себя обмен большими объёмами данных в режиме реального времени, существует риск утечки информации. 4