Повышение удовлетворённости и доверия потребителей. www.geeksforgeeks.org Продукт, который публично рекламируется, приобретает подлинность, и покупатели отдают ему большее предпочтение. www.geeksforgeeks.org
Экономия. www.geeksforgeeks.org Общая стоимость рекламы распределяется между большим количеством людей, и из-за этого удельные затраты на привлечение потенциального покупателя меньше по сравнению с другими методами продвижения. www.geeksforgeeks.org
Негибкость. www.geeksforgeeks.org Реклама использует стандартизированные сообщения для общения с людьми, и как только реклама сделана, её очень трудно изменить, так как это сопряжено с большими затратами. www.geeksforgeeks.org
Низкая эффективность. www.geeksforgeeks.org Количество рекламных объявлений растёт, и стало очень трудно сделать так, чтобы реклама была услышана целевой группой. www.geeksforgeeks.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.