Некоторые преимущества массовой рекламы по сравнению с другими видами:
- Широкий охват. 12 Массовая реклама может охватить большое количество людей одновременно. 1
- Повышение удовлетворённости и доверия потребителей. 1 Продукт, который публично рекламируется, приобретает подлинность, и покупатели отдают ему большее предпочтение. 1
- Выразительность. 1 В массовой рекламе используются новейшие технологии, графика и медиа, что делает товары более привлекательными. 1
- Экономия. 1 Общая стоимость рекламы распределяется между большим количеством людей, и из-за этого удельные затраты на привлечение потенциального покупателя меньше по сравнению с другими методами продвижения. 1
Некоторые недостатки массовой рекламы:
- Отсутствие обратной связи. 1 Оценить эффективность рекламы непросто, поскольку нет немедленной и точной обратной связи от клиентов. 1
- Негибкость. 1 Реклама использует стандартизированные сообщения для общения с людьми, и как только реклама сделана, её очень трудно изменить, так как это сопряжено с большими затратами. 1
- Низкая эффективность. 1 Количество рекламных объявлений растёт, и стало очень трудно сделать так, чтобы реклама была услышана целевой группой. 1