Преимущества кросс-промо для бизнеса:
- Снижение издержек. 1 Продвигая товары совместными усилиями, компании могут снизить расходы минимум в 2 раза по сравнению с бюджетом, который пришлось бы вложить, работая в одиночку. 1
- Рост узнаваемости. 1 Кросс-промо помогает повысить видимость бренда и выйти на новую аудиторию, которая ещё не знает о бренде. 2
- Прозрачная аналитика. 1 Анализ эффективности при кросс-промо возможно провести уже в день старта партнёрской программы. 1
- Высокая эффективность рекламы. 1 При грамотной организации кросс-промо практически гарантированно происходит рост продаж и среднего чека. 1
Недостатки кросс-промо для бизнеса:
- Невозможность полностью контролировать действия партнёров. 1
- Разглашение коммерческой информации чужим сотрудникам. 1
- Сложности в коммуникациях при организации совместной работы разных команд. 1
- Репутационные риски в случае, если партнёр где-то ошибся. 1