Некоторые преимущества контекстно-медийной сети (КМС) Google:
- Большой охват аудитории. 25 КМС охватывает около 90% всех пользователей интернета. 5
- Универсальность. 1 Сеть подходит практически под любую вертикаль, где есть достаточное количество целевой аудитории. 1
- Экономия. 1 В КМС работает меньше рекламодателей, а в наличии гораздо больше площадок, что делает цену клика ниже. 1
- Таргетинг и сегментация. 1 Можно настроить объявление на конкретную аудиторию и делать сегментацию по различным критериям. 1
- Подробная аналитика. 1 Google Analytics позволяет собрать всю рекламу КМС и создать множество отчётов с учётом сегментирования, времени показа и другими данными. 1
Некоторые недостатки КМС Google:
- Нерелевантный трафик. 1 Большой охват часто даёт трафик плохого качества, так как не все площадки, где показывается реклама, являются качественными, особенно это касается мобильных приложений. 1
- Сложность настройки. 1 Для эффективности в работе КМС требуется настроить много условий для показа объявлений под целевую аудиторию, новичкам в работе с КМС довольно сложно правильно выставить все детали. 1
- Холодная аудитория. 1 Контекстом в КМС является тематика площадки, но аудитория не ищет конкретного товара, а развлекается или занимается своей работой. 1