Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки имеет концепция интенсификации коммерческих усилий?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Какие преимущества и недостатки имеет концепция интенсификации коммерческих усилий?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества концепции интенсификации коммерческих усилий:

  • позволяет сформировать интерес потребителей к конкретной продукции и стимулировать желание её приобрести; 3
  • помогает фокусировать внимание людей на нужной продукции, а не на той, в которой они на самом деле нуждаются; 3
  • способствует повышению продаж не самых дешёвых и не самых качественных товаров и услуг на рынке. 3

Некоторые недостатки концепции интенсификации коммерческих усилий:

  • при чрезмерной интенсификации коммерческих усилий себестоимость производства может превысить стоимость товара на рынке из-за высокого рекламного бюджета; 3
  • появление «иммунитета» покупателей к различным методам интенсивного сбыта; 1
  • насыщение рынка узким товарным ассортиментом; 1
  • замедление или прекращение роста компании. 1

Ключевой недостаток концепции — игнорирование реальных потребностей и желаний клиентов. 4 Поскольку основное внимание уделяется тактикам активной продажи, то обычно отсутствует глубинный анализ предпочтений потребителей. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)