Преимущества концепции интенсификации коммерческих усилий:
- позволяет сформировать интерес потребителей к конкретной продукции и стимулировать желание её приобрести; 3
- помогает фокусировать внимание людей на нужной продукции, а не на той, в которой они на самом деле нуждаются; 3
- способствует повышению продаж не самых дешёвых и не самых качественных товаров и услуг на рынке. 3
Некоторые недостатки концепции интенсификации коммерческих усилий:
- при чрезмерной интенсификации коммерческих усилий себестоимость производства может превысить стоимость товара на рынке из-за высокого рекламного бюджета; 3
- появление «иммунитета» покупателей к различным методам интенсивного сбыта; 1
- насыщение рынка узким товарным ассортиментом; 1
- замедление или прекращение роста компании. 1
Ключевой недостаток концепции — игнорирование реальных потребностей и желаний клиентов. 4 Поскольку основное внимание уделяется тактикам активной продажи, то обычно отсутствует глубинный анализ предпочтений потребителей. 4