Некоторые преимущества директ-мэйла как метода рекламы:
Чёткость целевой аудитории. servispost.ru Прямая почтовая реклама отправляется по конкретному списку получателей, а не всем подряд. servispost.ru Автор рассылки сам формирует базу получателей, руководствуясь определёнными критериями. servispost.ru
Личностное обращение. servispost.ru Так как автор рассылки контролирует список получателей, он знает, как каждого из них зовут. servispost.ru Это позволяет обращаться к потенциальному покупателю лично, по имени. servispost.ru
Отсутствие альтернативы. servispost.ru В прямой почтовой рекламе читатель знакомится с одним конкретным предложением, по которому он принимает решение. servispost.ru
Нет редакционных ограничений. servispost.ru В direct-mail автор самостоятельно решает, какой по содержанию и объёму будет реклама. servispost.ru
Возможность использования разных материалов. servispost.ru Можно задействовать несколько форматов печатной рекламной продукции — каталог, брошюру, скидочный купон, приглашение и т. д.. servispost.ru
Удобное тестирование. servispost.ru Можно проводить самостоятельные тестирования для повышения эффективности всей кампании. servispost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.