Улучшенные измерения. www.kochava.com CTV предоставляет более точные данные об эффективности рекламы и вовлечённости зрителей. www.kochava.com
Интерактивность. www.kochava.com Зрители могут взаимодействовать с рекламой, что приводит к повышению уровня вовлечённости и конверсии. www.kochava.com
Гибкость. www.kochava.com Рекламодатели могут корректировать кампании в режиме реального времени на основе данных об эффективности. www.kochava.com
Экономическая эффективность. www.kochava.com CTV часто предлагает более низкую стоимость за показ по сравнению с традиционной телевизионной рекламой. www.kochava.com
Некоторые недостатки CTV-рекламы:
Фрагментация. www.kochava.com Ландшафт CTV фрагментирован по множеству устройств, платформ и поставщиков контента, что порой затрудняет достижение всеобъемлющего охвата. www.kochava.com
Стандартизация. www.kochava.com Отсутствие универсальных стандартов измерений может затруднить сравнение эффективности на разных платформах и с традиционными показателями телевидения. www.kochava.com
Рекламное мошенничество. www.kochava.com Как и другие формы цифровой рекламы, CTV подвержено мошенническим действиям, поэтому требуются надёжные меры проверки. www.kochava.com
Вопросы конфиденциальности. www.kochava.com Сбор и использование данных о зрителях поднимают важные вопросы конфиденциальности, требуя осторожного обращения с данными пользователей. www.kochava.com
Усталость от рекламы. www.kochava.com С возможностью увеличения частоты показов рекламы существует риск выгорания зрителя. www.kochava.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.