Преимущества рекламы в интернете по сравнению с традиционными СМИ:
Точный таргетинг. spravochnick.ru Интернет-технологии позволяют определить параметры для сегментирования потенциальных и реальных потребителей: местоположение, интересы пользователей, поло-возрастные характеристики и др.. spravochnick.ru
Контакт «один на один». spravochnick.ru Каждый пользователь находится в непосредственном контакте с интернет-ресурсами, осуществляя поиск необходимой информации. spravochnick.ru Коммуникации становятся персонализированными и вызывают доверие со стороны потенциальных покупателей. spravochnick.ru
Влияние на разные каналы восприятия. spravochnick.ru Реклама в интернете способна задействовать все каналы восприятия потенциальных потребителей: вербальные, визуальные. spravochnick.ru
Гибкость и оперативность. spravochnick.ru В любой момент рекламу в интернете можно создать, изменять или вовсе прекратить в зависимости от потребностей и запросов пользователей. spravochnick.ru
Приемлемая стоимость. spravochnick.ru В расчёте на одного привлечённого клиента затраты на интернет-рекламу в 5–10 раз ниже, чем в традиционных СМИ. spravochnick.ru
Измеримость. direct.yandex.ru Бизнес может точно определить эффективность кампаний, анализируя метрики, — например, количество просмотров, кликов и заказов на сайте. direct.yandex.ru
Недостатки рекламы в интернете:
Необходимость маркировать публикации. direct.yandex.ru Согласно закону, все объявления в интернете нужно размечать специальным образом. direct.yandex.ru Если не соблюдать требований, можно получить штраф. direct.yandex.ru
Риск надоесть клиентам. direct.yandex.ru Слишком частая отправка рассылок, пушей или навязчивые баннеры в приложениях могут оттолкнуть пользователей. direct.yandex.ru
Конкуренция. www.unisender.com Низкий порог для входа делает онлайн-рекламу доступной для многих, поэтому маркетологам приходится бороться с большим количеством других объявлений за внимание аудитории. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.