Некоторые преимущества рекламных писем по сравнению с другими методами рекламы:
- Низкая стоимость. 14 Отправка электронных писем дешевле, чем использование бумажных носителей, баннеров, плакатов и другой печатной продукции. 24
- Широкий охват. 1 Электронная почта охватывает большую аудиторию, исключая географические и временные ограничения. 1
- Персонализация. 1 Маркетолог может отправить сообщения с именем клиента и другими индивидуальными данными. 1
- Долгосрочные отношения. 1 Email-маркетинг помогает выстроить лояльные отношения с клиентами, поддерживая их интерес и доверие к бренду. 1
- Вовлечённость. 1 Пользователи могут взаимодействовать с письмами, например, отвечать на них или переходить по ссылкам. 1
- Измеримость и аналитика. 1 Рекламную кампанию можно анализировать в деталях, отслеживая отклик, конверсию и другие метрики. 1
Некоторые недостатки рекламных писем:
- Спам. 1 Некоторые пользователи могут считать отправку спамом и не открывать письма. 1
- Баги. 1 Иногда послания могут не доходить или отправляться некорректно. 1
- Безопасность. 1 Хакеры могут использовать сервисы для рассылки спама или вредоносных программ. 1
- Высокая конкуренция. 45 Рассылки по электронной почте используют многие компании, из-за чего сложно предложить клиенту что-то уникальное. 45