Некоторые способы распространения реферальных ссылок и их особенности:
- Персональные сайты и блоги. 2 Здесь можно размещать гайды, обзоры продуктов, кейсы и истории успеха, которые повышают доверие и увеличивают конверсию. 2
- Социальные платформы. 2 Можно создавать тематические сообщества и каналы, где аудитория соответствует целевым пользователям партнёрских продуктов. 2
- Q&A-платформы. 2 Например, «Яндекс Кью», «Ответы Mail.ru», где можно предоставлять экспертные ответы с органичным включением партнёрских ссылок. 2
- Специализированные форумы. 2 Можно решать проблему, давать 2–3 бесплатных совета, а в конце рекомендовать продукт с реферальной ссылкой. 2
- Email-маркетинг. 2 Можно использовать «холодные» письма, автоворонки после скачивания чек-листа, новостные рассылки. 2
- Мессенджер-маркетинг. 2 Можно использовать автоматизированных ботов, которые предлагают бизнес-советы и интегрируют партнёрские предложения. 2
- Аудио-контент и подкасты. 2 Можно сотрудничать с популярными подкастерами для упоминания партнёрских продуктов, размещать реферальные ссылки в описании эпизодов. 2
Некоторые преимущества использования реферальных ссылок: широкий выбор программ, минимальный порог входа, большие комиссионные ставки в некоторых нишах. 3
Некоторые недостатки: определённая часть пользователей сознательно игнорирует реферальные ссылки, срок хранения cookies иногда не более нескольких дней, поисковые системы иногда пессимизируют ресурсы с реферальными ссылками. 3
Также среди минусов реферального маркетинга называют высокие затраты на поддержание партнёрской программы, изменение условий со стороны рекламодателей, недобросовестную рекламу. 45