Преимущества продажи неизрасходованного трафика на рынке:
- возможность получить пассивный доход; 1
- возможность использовать вырученные деньги для частичной или полной оплаты интернет-тарифа. 1
Недостатки:
- нестабильность заработка, зависящая от сложившейся на рынке ситуации; 2
- необходимость соответствовать KPI и требованиям рекламодателей, следить за правилами рекламных платформ; 3
- стресс из-за жёсткой конкуренции в отрасли, необходимость постоянного обновления маркетинговых подходов; 3
- вероятность столкновения с обманом со стороны CPA-сетей или заказчиков. 3
Например, при продаже трафика через сервисы, такие как ByteLixir, компании используют устройства для сбора и передачи информации, нужной в решении аналитических задач (разработка рекламы, оптимизация сайтов под поисковые системы, сравнение цен, сбор информации о конкурентах из открытых источников и так далее). 1